[Legal] Наезд на Open Music

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Сб Апр 6 20:40:17 MSD 2002

On Sat, 6 Apr 2002 16:44:02 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

VF> про "Les Swingers Singers" никогда не слышали? "Jazz Sebastian Bach", "Anyone for Mozart, Bach, Handel, Vivaldi?". "Очи чёрные" в исполнении Slim&Slam?
Всех их я знаю к списку могу добавить Jaques Lousier. Да и джазисты играют друг друга налево и направо.
Но не надо путать мух с котлетами. Есть разные ТРАДИЦИИ. Все эти исполнители не имеют никакого отношения к исполнению классики. Для классики, то что они делают - кощунство. Для джаза - образ жизни.

VF> Э.Морриконе в исполнении Джона Зорна и альбом Э.Пресли в исполнении "The Residents".
Ты мне пытаешься объяснить, что существует традиция играть чужие вещи?? Существует.
(Кстати давай "на ты", а то страсти кипят и дебатировать "на вы" мне кажется архаизмом :)))
НО эта ситуация вообще мало как касается открытой лицензии. Для того, чтобы переиграть чужое произведение не нужно спрашивать разрешения. Достаточно указать автора, остальное по вкусу.
А иногда даже автора не указывают, вот Металлика, например, взяла песню неизвестной прогрессивной группы из 70х и перепела. А об авторах нет ни слова!

--
---
	ROmul,