[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Апр 10 10:00:44 MSD 2002

On Tue, 9 Apr 2002, Maksim Otstavnov wrote:

MO>А причем здесь вина, какое отношение она имеет к гражданскому
MO>процессу?

	Вот уж не знаю почему, но ЗоАП предусматривает подачу иска
только к _нарушителю_ авторского права, а не к произвольному
человеку, случайно оказавшемуся в поле его деятельности.

	У меня, собственно говоря, особого протеста это не вызывает.
Вы бы, я думаю, тоже были бы весьма удивлены, если бы местный
хлебзавод подал на вас в суд на том основании, что продовольственный
магазин у Вас во дворе задолжал ему денег и не отдает.

	Впрочем, и это уже тоже не ново. Сбор квартплаты "по
Чубайсу" приобретает все большую популярность.

MO>И никакой презумпции невиновности в гражданском процессе тоже нет.

	Ну, возможно, в случае продавца - гражданский иск и впрямь
можно подать. Не настаиваю.

MO>Да это, на самом деле, мифы. Кто не хочет, чтоб его
MO>"пиратили", тех не "пиратят", по крайней мере, промышленными
MO>способами. "Пиратство" у нас дело добровольное.

	Оно, как бы, одно дело просто прикрыть контору, и
совсем другое - показательно наказать. С последним могут возникнуть
проблемы. В отличие от.