[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Ср Апр 10 23:13:42 MSD 2002

Hello Fedor,

Wednesday, April 10, 2002, 10:00:44 AM, you wrote:

FZ>         Вот уж не знаю почему, но ЗоАП предусматривает подачу иска
FZ> только к _нарушителю_ авторского права, а не к произвольному
FZ> человеку, случайно оказавшемуся в поле его деятельности.

Вы настаиваете, что мне нужно для защиты а/п подавать два иска -- один
раз для признания ответчика нарушителем, а второй -- для
восстановления права? Или все-таки одним можно обойтись? :)

FZ> Оно, как бы, одно дело просто прикрыть контору, и совсем другое -
FZ> показательно наказать. С последним могут возникнуть проблемы.

Если все аккуратно делать по закону, проблем особых не возникает. Но
если правообладатель _действительно_ хочет, чтобы его не "пиратили",
ему разумнее на полную катушку использовать возможности гражданской
литигации, нежели добиваться уголовного или административного
преследования. Это затратно, но устраняется много случайных моментов.