[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Чт Апр 11 19:10:45 MSD 2002

On Wed, 10 Apr 2002, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Вы настаиваете, что мне нужно для защиты а/п подавать два иска
MO>-- один раз для признания ответчика нарушителем, а второй --
MO>для восстановления права? Или все-таки одним можно обойтись?
MO>:)

	Нет. Я настаиваю, что вам нужно искать нарушителя, прежде
чем подавать иск.

	Конечно, возможен и такой трюк, что фирма подает иск на
(добросовестного - даже и в гражданском праве добросовестность
презюмируется) владельца контрафактного экземпляра, как на
нарушителя, этот иск сразу же проигрывает, платит судебные издержки,
но зато, в качестве побочного эффекта может быть (может быть! Суд в
данном случае вовсе не обязан выполнять его требование) получает
право выкупить за номинальную цену - 65р - искомый контрафактный
экземпляр.

	Но это, во первых, экономически весьма, гм,
контрпродуктивно. А во вторых это квалифицируется как выдвижение
заведомо ложных обвинений, клевета, короче говоря. За что,
теоретически, можно очень больно схлопотать. А в случае наездов не
единичных, а массовых - и не только теоретически. Что я и имел в
виду, говоря о фиктивных исках.

	Кстати, в контексте свежего законопроекта - нельзя ли об
этом поподробнее, с примерами, чтобы можно было предьявлять
сомневающимся?