[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Апр 12 13:36:11 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002, Maksim Otstavnov wrote:

FZ> но зато, в качестве побочного эффекта может быть (может быть! Суд в

MO>Нет. Если я пишу: "Федор Зуев, по моим сведениям, нарушает мои
MO>права А и Б", это не будет клеветой.

	Нарушение прав А и Б - это что? В чем будет состоять
обвинение? Вы будете утверждать, что я сам неправомерно изготовил
контрафактный экземпляр? Так это неправда, и в принципе, доказать
заведомость этой неправды - нередко не так уж сложно. Может у меня и
есть CD-резак, но уж завода по штамповке алюминиевых CD-ROM-ов и
собственной типографии у меня точно нет. В том что я владею
контрафактным экземпляром? В первый раз это может и сойдет, но уже
после второго, третьего...десятого иска Вам будет достаточно сложно
аргументировать, что Вы не знали, что _владение_ контрафактным
экземпляром нарушением авторского права не является.

MO>А в Терре несколько раз были пространные материалы по этому
MO>поводу. В частности, со Злобиным из "Щита" -- они там вполне
MO>эффективно используют действующее законодательство.

	Это я читал. Но там по большей части доверительные
разговоры, частные мнения и отсылки к подробностям, которые даны
наглядно тому, кто все эти события наблюдает непосредственно (хотя и
с некоторой дистанции - как частый посетитель подобных толкучек), но
весьма неочевидны для тех, кто от этого всего далек.

	Можно было бы, например, сопоставить номенклатуру и
количество ПО, изымаемого омоновскими налетами со списком членов
"Щита" (и, до кучи, РАПО, АБКП и BSA) c одной стороны, и соотношение
уголовных|гражданских исков, поддерживаемых этими орпганизациями - с
другой. Если то, что писалось в Терре - правда, то корреляция должна
впечатлять.

	У Вас часом нет такой информации? Или может Вы знаете где ее
можно (относительно быстро и относительно дешево) получить?