[Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Ср Апр 17 23:11:26 MSD 2002

Hello Fedor,

Wednesday, April 17, 2002, 6:40:42 PM, you wrote:

FZ>         Это заведомо не так....

Это, видимо, и есть ключевой вопрос. Я бы мягко указал 1) на тот факт,
что использовать произведение, не используя его копии, вряд ли
возможно и 2) на то, что список исключительных прав автора в Законе
открыт ("...другими способами").

FZ> Он не обязан _доказывать_ свою добросовестность. Она презюмируется
FZ> (ст. 10 ГК)

После того, как она оспорена, никакой презумпции нет.

FZ> Законный (он же единственный, вплоть до 90-х) способ состоит в
FZ> том, чтобы найти _изготовителя_ (или импортера) контрафактных
FZ> экземпляров и надавать ему по рогам. И для этого вовсе не
FZ> обязательно "идти по цепочке" судебных исков.

Так очень аккуратно свидетельства собираются.

FZ> Скорее наоборот. Но, по не до конца понятным мне причинам, этого
FZ> не делается.

Причины как раз понятны. "Пиратят" тех, кто хочет, чтобы их
"пиратили". Или тех, кому по барабану.

FZ> Уже правомерность преследования торговцев компактами - весьма
FZ> сомнительна.

А кой бы черт торговцу и не поинтересоваться соблюдением прав автора?
Это (торговля) же его регулярная деятельность.