[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Иск Галахова (Was: Новости: DMCA в России)

Пн Апр 22 00:01:19 MSD 2002

Hello Fedor,

Sunday, April 21, 2002, 10:38:49 PM, you wrote:

FZ>         Поскольку в ЗоПЭ декларируется отнесение программ к
FZ> авторскому праву, то "иное использование" - это, очевидно, способы
FZ> использования, упомянутые в ЗоАП, но пропущенные в ЗоПЭ.

Возможно, это и есть единственно правильная трактовка.

FZ> "Будешь рыпаться - прибьем насмерть!".

Возможно, там гарантированно вылезают всяческие нарушения (налоговые,
санитарные, пожарные...) -- у кого их нет...

FZ> Одно из предположений. Неплохо было бы узнать сумму, которую фирмы
FZ> - правообладатели получают в год в качестве компенсации.
FZ> Сравнительно с их прочим доходом и расходами на судебные иски.
FZ> Может статься, что все это шоу - такой своеобразный, чисто
FZ> российский способ собирать роялти, и не более.

Для софтеров это незначительная сумма. МС сливает ее всю на
благотворительность.

Другое дело, что МС вообще хрен бы что по своим расценкам продала без
этих действий. ;)

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),