[Legal] Re: [Legal] Срочно! Кто может помочь?

Вс Дек 1 12:47:49 MSK 2002

Hello Fedor,

Saturday, November 30, 2002, 4:08:10 PM, you wrote:

FZ>         1) Торговые марки - это _не_ копирайт, и никак (почти) с
FZ> копирайтом не пересекается. Соответственно, использовать свободные
FZ> лицензии можно без ограничений. Хотя, конечно, честности ради,
FZ> следует сделать примечание (сугубо информационного плана), что
FZ> помимо авторско-правовых проблем, разрешаемых свободной лицензией,
FZ> при распространении возможны и торгово-знаковые.
FZ>         3) Думаю, вне зависимости от предыдущего, будет весьма
FZ> полезно, если вы, помимо, скажем, GPL, положите в дистрибутив еще
FZ> одну лицензию,

Я думаю, в код, включенный в произведение, публикуемое под GPL, не
должен включаться код торгового знака.

С другой стороны, из исходного письма неясно, хочет ли правообладатель
реально свободного лицензирования своего кода.

Более того, есть подозрение, что он хочет скорее freeware-лицензию на
свободное распространение в неизменном виде.

Если же хочет свободного лицензирования, скорее всего, под свободной
лицензией нужно распространять код с изъятым кодом торгового знака,
возможно, с параллельным распространением того же кода (в исходном или
только исполняемом формате) под другой лицензией.