[Legal] Re: [Legal] Срочно! Кто может помочь?

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Дек 1 18:45:40 MSK 2002

On Sun, 1 Dec 2002, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Я думаю, в код, включенный в произведение, публикуемое под GPL,
MO>не должен включаться код торгового знака.

	IMHO, абсолютно никакой разницы. Копирайт и торговые знаки
никак (почти) не интерферируют. Тем более с GPL. Функцией торгового
знака является обозначение товара или услуги. Во всех других
отношениях это обыкновенная картинка. Если ее изменить - то она
просто перестанет быть торговым знаком, и все. Речь идет не об
авторском договоре о программе, а именно о _лицензии_ на торговый
знак.

MO>С другой стороны, из исходного письма неясно, хочет ли
MO>правообладатель реально свободного лицензирования своего кода.

MO>Более того, есть подозрение, что он хочет скорее freeware-лицензию на
MO>свободное распространение в неизменном виде.

	Да, я тоже обратил внимание. Впрочем, похоже, ему все равно
- так почему бы и не под GPL?