[Legal] Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Дек 1 18:34:26 MSK 2002

On Sun, 1 Dec 2002, Alexey Epifanov wrote:

AE>Рискну это прокомментировать следующим образом:

AE>Основная   проблема  ИМХО  в  том,  что  законом  раскрыт  сам  принцип
AE>электронной цифровой подписи, изложенный в законе довольно четко охватил
AE>все  частные  случаи  использования  криптографических  преобразований,
AE>просто указав конечную цель этих телодвижений:

	Жалко.

	А как там насчет "корпоративных информационных систем"
(ст.5п1)? Для них, вроде,лицензирование не требуется? Они
обязательно должны состоять только из подразделений одного и того же
юридического лица? Или достаточно, например, заявление о вхождении в
"Союз Российских пользователей GPG"?

	И еще: в законе "О лицензировании..." присутствует куча
видов деятельности, лицензированием которых фактически никто не
занимается - нет соответствующих правительственных инструкций. Тем
не менее ята деятельность вполне себе происходит и услуги
оказываются. Не следует ли и это понимать аналогично, то есть что до
появления соответствующего постановления правительства никаких
ограничений не накладывается?

PS. 2AN А в "Утесе-К" PGP (или GPG) есть? А его, часом, не
сертифицировали?