[Legal] Re: [Legal] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Вт Дек 3 12:42:48 MSK 2002

Hello Alexey,

Tuesday, December 03, 2002, 8:57:52 AM, you wrote:

AE> Рискну это прокомментировать следующим образом:

AE> Мысль моя в данном случае проста как грабли:
AE> Предприятие обязано в течение 10 лет хранить свои документы, невзирая на
AE> то,  что подписи на этих документах имеют ограниченный срок. Каков будет
AE> статус  такого  документа,  скажем  так, на хранении, ведь в это время у
AE> предприятия уже может быть уже другой директор? Простая собственноручная
AE> подпись,  законной  альтернативой  которой объявлена эцп, не имеет срока
AE> действия,  и  на  этом  построено  все  современное делопроизводство.

Примерно такой же, как собственноручная подпись, если постфактум будет
установлено, что директор разбрасывал где попало чистые листы со своей
подписью :)

AE> не учесть данного факта при разработке закона ИМХО большая
AE> глупость.

Там целью было не глупостей избежать, а открыть канал для съёма бабок.
Потом ключевое звено в предполагавшейся цепочке передавили машиной.
Схема развалилась. Теперь они сами не рады.