[Legal] Re: Re: [Legal] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вт Дек 3 18:08:34 MSK 2002

Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

3  декабря 2002 г. в 12:42:48 GMT +0300 (что у меня соответствует 12:42)
Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи":

MO> Примерно такой же, как собственноручная подпись, если постфактум будет
MO> установлено, что директор разбрасывал где попало чистые листы со своей
MO> подписью :)

В  том  то  и  проблема.  что как минимум для организации внутри подписи
директора  маловато  будет,  есть  еще несколько реквизитов, которые так
просто не разбросаешь

MO> Там целью было не глупостей избежать, а открыть канал для съёма бабок.
MO> Потом ключевое звено в предполагавшейся цепочке передавили машиной.
MO> Схема развалилась. Теперь они сами не рады.

Рискну это прокомментировать следующим образом:

Все наше законодательство - один толстый канал для съема бабок :)

--
С уважением
Алексей Епифанов