[Legal] Re: [Legal] Re: Re: [Legal] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Вт Дек 3 20:51:23 MSK 2002

Hello Alexey,

Tuesday, December 03, 2002, 6:08:34 PM, you wrote:

AE> Приветствую Вас Maksim Otstavnov, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

AE> 3  декабря 2002 г. в 12:42:48 GMT +0300 (что у меня соответствует 12:42)
AE> Maksim Otstavnov написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: [Legal]
AE> Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи":

AE> В  том  то  и  проблема.  что как минимум для организации внутри подписи
AE> директора  маловато  будет,  есть  еще несколько реквизитов, которые так
AE> просто не разбросаешь

Смотря какие документы.

AE> Рискну это прокомментировать следующим образом:

AE> Все наше законодательство - один толстый канал для съема бабок :)

Про это Рубцов очень красиво говорит. Про "отрасль сертификации".
Кстати, в этой связи весьма рекомендую свою недавнюю тему "Регулируй
регуляторов" в Инфобизнесе (www.ibusiness.ru)? в том числе, и с
Рубцовым (правда в мягкой форме).