[Legal] Re: information and software products

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вт Дек 3 17:29:07 MSK 2002

Приветствую Вас Peter Novodvorsky, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

3  декабря 2002 г. в 16:51:02 GMT +0300 (что у меня соответствует 16:51)
Peter   Novodvorsky   написал   свои   соображения  по  поводу  "[Legal]
information and software products":

PN>    И вот, я решил разобраться. Не буду скрывать, меня особенно
PN> интересует, как можно использовать наши законы, чтобы делать действия
PN> нелегальные в других странах, например декомпиляцию, и возможность
PN> продуктов этих действий быть легальными в других странах, например в
PN> США. Если, например, можно декомпилировать какую-нибудь программу в
PN> России, а потом дать другим странам пользоваться полученной
PN> информацией, можно назвать Россию зоной свободного творчества (:)). И
PN> если это так, то несомненно, нужен документ на английском, поясняющий
> [...]

Рискну предложить некоторые собственные соображения:

http://law.ilca.ru/themes/1_6.phtml

http://law.ilca.ru/themes/1_5.phtml

http://law.ilca.ru/themes/1_4.phtml

--