[Legal] Re: information and software products

Peter Novodvorsky nidd на myxomop.com
Вт Дек 3 17:52:05 MSK 2002

Привет.

Alexey Epifanov <alex_personal на ilca.ru> writes:

> Рискну предложить некоторые собственные соображения:
>
> http://law.ilca.ru/themes/1_6.phtml
>
> http://law.ilca.ru/themes/1_5.phtml
>
> http://law.ilca.ru/themes/1_4.phtml

Отличные соображения у вас, Алексей! Я думаю, интересно было бы
перевести эти тексты на английский, запостить куда-нибудь на слэшдот и
посмотреть на реакцию публики. Кажется, они обсуждают Sklyarov
vs. Adobe даже не задумываясь, что в России всё по другому.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://garcia.myxomop.com/NiddWiki   Deadheads, unite!