[Legal] information and software products

Peter Novodvorsky nidd на myxomop.com
Чт Дек 5 00:34:35 MSK 2002

Alexander Boroukhin <infolaw на ezmail.ru> writes:

> Здравствуйте, Fedor.

> [...]
> Вот отсюда непонятно, т.к. не определен основной термин. Что такое,
> по-Вашему, информация? Это что, "последовательность битов" или
> "словесное описание" или что-то еще? Скажем, изображение - это
> информация?
>
> Моя позиция заключается в том, что любой результат интеллектуальной
> деятельности, в т.ч. любое произведение - информация. Однако это не
> догма, а просто соглашение о терминологии, которое мне кажется
> удобным. Из Ваших слов у меня сложилось впечатление, что Вы в разных
> [...]

А главное хотелось бы понять, что понимают под словом информация наши
уважаемые судьи, которым этими законами пользоваться.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://garcia.myxomop.com/NiddWiki   Deadheads, unite!