[Legal] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов об авторском праве , на которые вы не получите правдивого ответа у Microsoft. - Попытки критического анализа. - Идеология " интеллектуальной собственности " - Московский Либер

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Чт Дек 5 01:44:50 MSK 2002

On Thursday 05 December 2002 01:02, Alexej Kryukov wrote:

> Там доказывается, что всё, что формально позволено российскими
> законами, тем самым является этичным. Впрочем, в одном месте автор
> проговорился: эх, мол, жаль, что любую информацию друзьям и
> родственникам передавать можно, а программы для ЭВМ -- нет. Так что
> для него, в сущности, закон что дышло.

Автор здесь присутствует, и может обидеться.

В статье нет никаких призывов к нарушению закона. Желание иметь большую
свободы слова -- есть. Это преступно?

А этика у всех разная. С точки зрения M$, этично намеренно запугивать
своих пользователей и неправильно втолковывать им законы. С точки
зрения современных интеллектуальных собственников -- неэтично ходить в
библиотеки. С чьей-то еще точки зрения, неэтично хозяйничать в чужих
головах и вводить монополию на знание и информацию.