[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пт Дек 6 18:48:32 MSK 2002

> Тут Вы немного заблуждаетесь.

Вообще-то в предыдущем утверждении я доказывал, что
действия поставщика компьютеров, распространяющего
нелицензионную ОС, можно назвать воровством.
Ваши нижеследующие слова совсем на другую тему.

> Во-первых, огромное число пользователей вообще не подозревают о том, что
> нужны какие-то лицензии на ОС. Они вообще считают, что компьютер - нечто
> целое, как телевизор. И ОС - что-то вроде настройки каналов:-).

Ну, ежели такому человеку приперло покупать компьютер, то
он, наверное, приведет с собой кого-то более знающего.
И потом, незнание не освобождает от ответственности.

> Во-вторых, не очень корректно отделять продажу софта в нашей стране от
> торговли вообще. Поверьте человеку, который долгое время занимался
> безопасностью, что нарушений везде примерно одинаково - хоть софтом
> торгуют, хоть колбасой.

Разница в том, что колбасу нельзя тиражировать в неограниченных
количествах ценой ничтожно низких затрат. Вот в Америке, я думаю,
нарушений действительно одинаково.