[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Сб Дек 7 00:00:51 MSK 2002

При чем тут незнание? Мы тут тогда до чего угодно договориться можем:-).
На этом основании можно потребовать, чтобы я вернул съеденную вчера
колбасу, которую купил в магазине, где при оформлении этой колбасы были
допущены нарушения.
Незнание закона не является оправданием при совершении неких
противоправных действий. А в действиях покупателя ничего противоправного
нет. То есть, сначала требуется доказать, что покупатель вообще нарушил
закон, а уж потом говорить о знании или незнании.
Говорить о воровстве тоже неуместно, поскольку отсутствует отчуждение
собственности. Впрочем, из этого вовсе не следует, что нарушение
авторских прав чем-то лучше или хуже воровства. Просто это совсем другое
правонарушение.

Сергей Голубев