[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Сб Дек 7 12:03:25 MSK 2002

Hello Fedor,

Saturday, December 07, 2002, 5:04:57 AM, you wrote:

FZ>         Хорошо, уговорили. Надо будет исправить в том смысле что до
FZ> марта 2002 было так, а теперь ситуация такова, что либо шах, либо
FZ> ишак...

Федор, по-моему, время обновлять текст (release early, release
frequently).

Есть пожелания:

- отделить бесспорные пункты от спорных, убрать тонкости в мелкий
  текст или примечания,

- отдельно выписать misconceptions, даже если они дублируют положения
  основного текста.

FZ> написано противоположное. Мне также зело интересно, каким именно
FZ> образом будут изымать за недоимки коммерческую тайну :-)

:))))))))))))

Право на шантаж бывшего контрагента как оборачиваемое --- это,
действительно, интересный коммерческий инструмент :)

> [...]
FZ> такой регистрации не требуют, а являются сугубо частными
FZ> документами, которых никто третьим лицам показывать не обязан. А
FZ> теперь, давайте, я продам Вам исключительные авторские права на,
FZ> скажем, фильм "Властелин колец"? Каким образом Вы узнаете, что у
FZ> меня нет таких прав? Предположим, Вы у меня их уже купили и
FZ> используете. В суд обращается настоящий владелец исключительных
FZ> прав. Каким образом он докажет, что он - настоящий владелец? Все
FZ> концы потеряны. Поэтому - авторское право либо свободно
FZ> отчуждается, либо свободно, без регистрации, возникает. Но не то и

Кстати, на самом деле, это _очень_ важный пункт. Действительно,
невозможность продать права означает невозможность спрятать
злоупотребления за цепочкой добросовестных приобретателей.

FZ>         Ну так я и говорю - исключительные права ГК не
FZ> рассматриваются как имущественные. Или - рассматриваются
FZ> непоследовательно.

Скорее --- второе.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com