[Legal] Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Valek Filippov frob на df.ru
Сб Дек 7 23:04:23 MSK 2002

> В таком случае разговор не имеет смысла, т. к. я веду речь именно и
> только о моральных обязательствах пользователя, возникающих
> в силу использования им некоего ПО.
"Пользователь программы "Траляля 1.0" честный, отзывчивый, всегда и во всем служит другим примером
<skip> и если я нарушу данное обещание пусть меня покарает рука моих товарищей!"

Примечание: пользователи "Траляля 1.0beta" обладают предварительными версиями честности, отзывчивости и способности
служить примером. Сообщайте о недостатках своего поведения разработчикам.

Валек
P.S. Моё моральное обязательство как вынужденного пользователя "продукции" M$ -- сообщать о врождённых
дефектах и низкой применимости этого барахла в любой сфере человеческой деятельности.