[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Igor Motsnyi legal на elcomsoft.com
Пн Дек 9 12:37:07 MSK 2002

Извиняюсь, что немного поздно отвечаю, но лучше поздно, чем никогда.

> Мне подобная точка зрения известна.
>
> Мне также известно, что придерживается ее незначительное
> меньшинство юристов. Имею полное право не принимать во внимание
> толкование закона, которого придерживается лишь часть юристов,
> притом небольшая.
>
> На этот счет есть классический комментарий Е. Гаврилова, из его
> комментария к ЗоАП (электронный текст взят откуда-то с сервера
> Microsoft. Интересно, есть ли у них договор с Гавриловым на
> использование текста :-))

Как раз точки зрения Гаврилова придерживается подавляющее меньшинство
юристов, почитайте хотя бы учебник Сергеева "Право Интеллектуальной
Собственности в РФ", 2001г. стр.256-257.

В Постановлении о введении в действие закона данный вопрос решен весьма
недвусмысленно, т.к. устанавливается охрана произведений, если  50летний
срок их охраны не истек на определенный момент. Имеется не срок охраны,
действовавший ранее, а 50летний срок. По-моему все достаточно ясно.