[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] Re: Anti-Copyright FAQ или 18 вопросов

Пн Дек 9 16:20:58 MSK 2002

Hello Alexej,

Monday, December 09, 2002, 1:56:05 AM, you wrote:

AK> Замечательно. Поскольку Вы признаете факт наличия договора
AK> между производителем и пользователем, нам остается только выяснить
AK> вопрос о том, при каких обстоятельствах он вступает в силу. Данный
AK> вопрос вполне можно решать с точки зрения закона. Апелляция к
AK> простой человеческой логике (и морали) понадобится только в
AK> том случае, если положения закона в чем-то окажутся заведомо
AK> неясными или противоречивыми.

В любом случае конклюдентными действиями не будут считаться действия,
на осуществление которых у лица есть право, имеющее иной источник,
нежели договор, вступающий в силу путем совершения конклюдентных
действий :)

> [...]

AK> воспроизводить произведение (право на воспроизведение)".
AK> В ЗоПЭ  (ст. 10) сказано более четко: "автору принадлежит
AK> исключительное право осуществлять и (или) разрешать...
AK> воспроизведение программы для ЭВМ или базы данных (полное или

AK> частичное) в любой форме, любыми способами", а также "иное
AK> использование" (т. е. воспроизведение считается использованием).
AK> Установка программы на компьютер с дистрибутива, очевидно,
AK> есть ее "частичное воспроизведение".

AK> Так вот спрашивается, в каком законе определяются действия
AK> "похожие" на использование, которые не следует с ним смешивать?

В ЗОПЭ (ст. 15-16) и в ЗАОП (ст. 24). А почему Вы не прочитали этого в
subj?

AK> Процитируйте мне такое место, и тогда я, возможно, признаю
AK> Вашу правоту.

Открывайте законы, читайте сами, что за детский сад?

Не умеете читать legalese, читайте subj, для того он и написан.

AK> То и значит, что фирма Adobe запрашивает за нее такие деньги.

Аааааа...

А причем здесь фирма Adobe? Они что, торгуют дисками в России?

AK> Впрочем, вопрос теряет интерес, если окажется, что инсталляция
AK> программы есть создание экземпляра.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Инсталляция программы
владельцем ее экземпляра на один компьютер --- пример свободного
воспроизведения. Инсталляция программы не владельцем ее экземпляра
есть воспроизведение (вид использования), разрешение которого есть
исключительное право. Инсталляция программы владельцем одного
экземпляра для одновременной эксплуатации более чем на одном
компьютере или месте в сети также за пределами свободного
использования.

AK> Бедному Усаме уже икается, наверное. Говорят, с точки зрения M$
AK> всё одно, что компьютерные пираты, что международные террористы.
AK> Но какой смысл имеет сравнение с данным персонажем в Ваших
AK> устах, честное слово, не знаю.

Воспользовался введенным Вами принципом аналогии.