[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Ср Дек 18 13:18:43 MSK 2002

Maksim Otstavnov пишет:

> Дело скорее в том, что "конечный пользователь" -- упырь, каковых "не
> бывает". Лицо или является пользователем в терминах АП, или не
> является. Если лицо не является пользователем, никаких "лицензий" ему
> ни разу не надо.
>
> Различать, соответственно, нужно не GPL и EULA, а легальные договоры
> и "нелегальные". "Нелегальный" договор может, в зависимости от
> обстоятельств, просто игнорироваться или служить поводом к обвинению
> автора в попытке намеренного введения в заблуждение.
>
> Я пытался с полгода назад собрать деньги, чтобы раскрытить модельный
> [...]

Как же не поделаешь? Вот FAQ для того и пишется, чтобы меньше путали:-)

Потому и предлагается в явном виде обсудить в нем распространенное
представление о принципиальном сходстве названных лицензий. Указав, как
Вы справедливо пишете, что разница между ними - частный случай
"легальный" vs. "нелегальный", а не просто различный scope.

--
С уважением,
Вадим