[Legal] [JT] open source в высшей школе

Elena Tiapkina tiapkina на hotmail.com
Чт Мар 21 12:02:07 MSK 2002

Добрый день.

> [...]
>объявил:
>"Наша кафедра издала такое вот пособие (показывает какую-то хрень изданную
>на ротапринте /кто знает, тот поймёт/,
>кто хочет -- обращайтесь покупайте".
>А кто не хочет? Кафедра непрофильная и вообще гуманитарная (в тех. ВУЗе),
>брошюра -- изложение мнений преподавателей по малоинтересным вопросам.
>Казалось бы никто и не захочет...
>Ан нет -- вскакивают, бросаются покупать, автограф просят...
>Потом на зачёте будут ссылаться на эту "учебную литературу".
>И правильно, кому ж охота из-за какой-то муры без стипендии остаться.
Как говорится, денег пока никто не отменял. Не могу сказать, что мне
нравится то, что происходит в ВУЗах, когда, например, учебник набирают
шрифтом не 12, а 14pt, и в результате он получается 500 страниц и стоит
соответственно. Но труд авторов все-таки должен оплачиваться.
Здесь вопрос скорее не в области авторского права, а в области ограничения
конкуренции - почему навязывается учебник именно этого преподавателя.

Елена Тяпкина