[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

smi smi на altlinux.ru
Вс Мар 24 15:10:46 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

> Сомнений нет, но это незаконная практика.

Обычно такие гранты оформляются как тройственное соглашение между грантодателем,
организацией, где выполняются работы, и группой исследователей. Фактически грантодатель
финансирует проведение работ в некотором институте, но при этом предъявляет свои условия к
тому, как будут расходоваться выделенные средства. При этом обычно оговаривается и то, кто
будет владеть результатами.
Так что ничего незаконного тут не вижу.

Алексей Смирнов