[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Re: [JT] open source в высшей школе

Вс Мар 24 19:46:36 MSK 2002

Hello smi,

Sunday, March 24, 2002, 3:10:46 PM, you wrote:

s> Maksim Otstavnov wrote:

> [...]

s> Обычно такие гранты оформляются как тройственное соглашение

...И, соответственно, _не_ должны включать безвозмездное потребление
ресурсов четвертой стороны.