[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Сб Мар 30 01:05:29 MSK 2002

Hello Fedor!

30.03.2002 00:54, you wrote:

FZ>         IMHO явная опечатка. В декабре, даже в ноябре прошлого года
FZ> сайт находился в точности в том же виде, как и сейчас. А идея
FZ> впихнуть "интеллектуальную собственность" пятым разделом в ГК
FZ> заглохла не позднее середины 2001 из-за глухого саботажа
FZ> госведомств.
В течение прошлого года существовало 2 проекта, по результатам их
обсуждения в июне решено объединить в один, который и внесен в
декабре. Посмотрите http://www.copyright.ru/conference/itogo27_06_2001.html.
А сайт их я скачивал целиком в конце января, и обсуждаемого проекта
(http://www.copyright.ru/law/lawprojects/5project2_2.html) там не было.

FZ>         Посмотрите на сайте www.akdi.ru/gd, когда вносился
FZ> Комиссаровым этот проект, и когда принималась в первом чтении третья
FZ> часть ГК, где на месте раздела 5 уже наследственное право. (у меня
FZ> до него канал слишком дохлый, чтобы стягивать их мегабайтные
FZ> таблицы.)
Там поставлены в план на апрель 2002 года оба ранее существовавших проекта. С
учетом того, что они объединены, видимо, в апреле намечается и
рассмотрение нового проекта.

FZ>         О пятой главе, в составе третей части. Первоначально третью
FZ> часть ГК предполагалось делать из трех разделов, в том числе и вот
FZ> этого. Но потом о нем не договорились, и его выкинули, а третья
FZ> часть ГК вышла с двумя разделами.
Насколько я представляю, сейчас исключительные права предполагается
или вынести в отдельную 4-ю часть, или дополнить этим разделом
существующую третью. Впрочем, это не существенно.

--
С уважением,
Александр Бороухин.