[Legal] Re: Интеллектуальная собственность

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Окт 3 10:09:42 MSD 2002

Vladimir,

"VN" == Vladimir NOVIKOV wrote:

[skip то, что я не собираюсь обсуждать в этом списке]

 VN> Что касается пунктов 2-5, то я опять же не готов обсуждать их
 VN> публично, так как не понимаю, что они делают в рассылке legal. Если
 VN> мне не изменяет память, она была создана не совсем для этих целей.

 VN> Я готов продолжить обсуждение этих пунктов с чисто философской (как
 VN> Вы, собственно, и предлагаете) точки зрения приватом, либо в другой
 VN> рассылке.

 VN> Если мы решаем обсуждать их с точки зрения права (legal), то я готов
 VN> продолжить ... после 20 октября (теперь у меня наступает
 VN> запарка). Обещаю более тщательно аргументировать и ссылаться на тексты
> [...]

Хорошо, я жду вашу точку зрения по высказанным тезисам.

Для кого "одинаково равны и ценны"?

Для меня -- нет.

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/