[Legal] Re: Интеллектуальная собственность

Andrey Khavryuchenko akhavr на kds.com.ua
Чт Окт 3 12:23:59 MSD 2002

Vadim,

"VV" == Vadim Vinichenko wrote:

 VV> Увы, не так. ИС упоминается в Конституции РФ, хотя тот факт, что этот
 VV> термин появился там без всякого определения, мне представляется
 VV> довольно странным. Надо ли понимать, что его считали общеизвестным?
 VV> интуитивно очевидным? однозначным?

М-да...  Наши тоже туда его втулили.  И, что ещё более странно, рядом
поставили абсолютно корректную формулировку о защите именно авторских прав:

Стаття 54.

Громадянам гаранту╓ться свобода л╕тературно╖, художньо╖, науково╖ ╕
техн╕чно╖ творчост╕, захист ╕нтелектуально╖ власност╕, ╖хн╕х авторських
прав, моральних ╕ матер╕альних ╕нтерес╕в, що виникають у зв'язку з р╕зни ми
видами ╕нтелектуально╖ д╕яльност╕.

Кожний громадянин ма╓ право на результати сво╓╖ ╕нтелектуально╖, творчо╖
д╕яльност╕; н╕хто не може використовувати або поширювати ╖х без його згоди,
за винятками, встановленими законом.

[...]

--
Andrey V Khavryuchenko          http://www.kds.com.ua/