[Legal] Fw: Re[2]:

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Пт Окт 11 16:42:39 MSD 2002

Пожалуйста, прокомментируйте, если не сложно, как отвечать
коротко и обоснованно на такие вопросы из рассылки знакомого
музыканта:

--------
Привет, Миша!

P.S. Вот есть тонкий вопрос по защите интеллектуальной
собственности.
Если я купил ЛИЦЕНЗИОННУЮ кассету с альбомом, я заплатил за
пользование результатом авторского труда (прослушивание то бишь
представленного на ней музыкального материала).
Имею ли я при этом законное право сделать ее копию на CD
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
для собственного прослушивания?
И имею ли я право сделать себе копию на CD с лицензионного CD с
этим
же альбомом (например, взятого у товарища, опять же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
для
собственного прослушивания)?
Напомню: я уже заплатил автору за альбом, приобретя кассету.

Такой вот вопрос...

--

M.