[Legal] Q.

smi smi на altlinux.ru
Вт Дек 9 23:00:10 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

>Мне вопрос кажется некорректно поставленным:
>
>1) чем "установка" отличается от "использования"? Установка и есть
>   использование;
>
>2) "документ" от МС --- чистая филькина грамота;
>
>3) если речь идет о госпоставках, то никакой "поставки программного
>   обеспечения" там не бывает, бывают только закупки товаров, услуг
>   или заказ работ.

Конкретно речь идет о соответствии лицензии MS условиям совершенно
конкретного тендера на госзакупку. Ответственными за выполнение условий
тендера являются поставщики компьютеров, которые предустанавливают на
них ПО. MS предлагает им продукт с указанной лицензией.
Вопрос: удовлетворяет ли продукт с указанной лицензией условиям тендера ?

Алексей Смирнов