[Legal] Re: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Пн Янв 13 22:26:19 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:

>IMO это очень тонкий и неясный вопрос.
>
>Я предлагал в качестве модели "отказаться" от специфических прав
>составителя (в случае спора это означало бы вхождение в силу такого
>"отказа" после совершения конклюдентных действий). Насколько я понял,
>у Смирнова были возражения.

Совершенно верно. И в этом, видимо, самое существенное отличие от Вашего
варианта Уведомления. Мы используем открытую модель разработки, при
которой все наши труды постоянно находятся во всеобщем доступе. Кто
угодно может выпускать собственные дистрибутивы на базе нашего Сизифа. В
этой ситуации я не хотел бы объявлять об отказе от прав составителя.

__SKIP__

>Категорически не согласен. Не написано же "неправомерно ограничивают"
>или "злоупотребляя своими правами, ограничивают". Написано просто
>"ограничивают".

"Предоставляют меньше прав" имеет тот же смысл, но лишено идеологической
окраски.
Надо подумать, что мы хотим в данном случае: сделать текст более
идеологически нейтральным, или напротив подчеркнуть позицию неприятия
таких ограничений.
Я лично, пожалуй, склоняюсь к более резкой формулировке Максима.