[Legal] Re: [Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] проект Уведомления

Вт Янв 14 00:03:31 MSK 2003

Hello Alexander,

> [...]

AB> дистрибутив приобретатель экземпляра дистрибутива не получает права
AB> копировать свой экземпляр дистрибутива целиком (воспроизводить
AB> произведение) (за исключением одной архивной копии). Не говоря уже,
AB> скажем, о праве сдавать свой экземпляр в прокат или праве включить в
AB> дистрибутив пару своих программ и распространять его в таком
AB> измененном виде. Если это Ваша цель - тогда, действительно, можно
AB> обойтись без "лицензии на дистрибутив". Но этот дистрибутив, в отличие
AB> от большинства входящих в него произведений, будет в высшей степени

Да, я примерно так и полагал.

AB> Понятно. Размещение его снаружи коробки могло бы уменьшить вероятность
AB> предъявления претензий приобретателями, вытекающих из самого наличия
AB> лицензий и из их содержания.

А там нет повода предъявлять претензии.

AB> Интересно, под действие многих ли разновидностей свободных лицензий
AB> подпадают программы, входящие в Ваши дистрибутивы?

Порядка двух десятков. Мне особенно нравится Do What The Fuck You Want
License, под которой идут компоненты одного из оконных менеджеров.

AB> А то состав
AB> правомочий в них формулируется очень различно: от сверхлаконичного в
AB> лицензии BSD до почти идеального перечня в FDL. Все равно, если
AB> пользователь будет создавать копии произведений, распространять их или
AB> тем более осуществлять переработку, придется вчитываться в тексты.

А как же.

AB> ИМХО, на ограничения административного характера гораздо с бОльшей
AB> вероятностью натолкнетесь Вы, если компетентные органы всерьез начнут
AB> их применять...

Легального повода нет.