[Legal] Anti-Copyright-FAQ

Вс Янв 19 16:44:09 MSK 2003

Hello Fedor,

Sunday, January 19, 2003, 10:41:19 AM, you wrote:

FZ>         Суд, как обычно.

А на Континенте?

> [...]
FZ> татаро-монгольского ига такие вещи - пайцза. Владелей ее
FZ> автоматически получал целый ряд, как бы мы их сейчас
FZ> классифицировали, неимущественных прав. Разных, в зависимости от
FZ> того, что именно на этой пайцзе было нарисовано. Ну и ее передача из
FZ> рук в руки технических (не знаю, как насчет юридических) проблем не
FZ> представляла. На чем основано множество авантюрных романов. Патент -
FZ> та же пайцза, исключительные права привязаны именно к нему, к
FZ> бумажке на гербовой бумаге с печатью, а не к человеку.
FZ> Бумажка - вещь - переходит из рук в руки, а вслед за ней

Но --- имущественные. (Более тонкое замечание могло бы быть сделано
касательно того, что по ходу развития права происходила как бы
поляризация прав, при которой в одну сторону стягивались права личные,
неимущественные и неотчуждаемые, а в другую --- имущественные и
отчуждаемые (оборачиваемые)).

Да, устроено все именно таким образом.