[Legal] Сказка-быль о районном суде и авторском праве

Olexandr Lykho les на 360.com.ua
Чт Янв 16 15:39:50 MSK 2003

Я долгое время не решался что-нибудь слать в ету рассилку. Все таки автори
демострируют довольно серьезний уровень знания предмета - боялся что не
смогу етот уровень поддержать. (так вроде подмазался:)

Но... меня пострекают. (ответственность снял:) Хотя би тот же Alexander
Boroukhin:
> В арбитражном суде шансы оцениваю как низкие (см. ниже).
> Районные же суды... В провинции - это вообще тихий ужас, поэтому все
> непредсказуемо и зависеть будет, ИМХО, не от строго юридической
> правоты той или иной стороны, а от убедительности их представителей,
> настроения судьи и погоды за окном :)

Ну вот чтоби люди не гадали и помещаю ету ссилку:
http://webua.net/lector/author/author.html

Ето все о том как я питался защитить свое авторское право и что из етого
вишло. Ето действительно районний суд, ето тихий ужас, ето маразм, ето цирк
абсурда...

Тут есть некоторие документи - заявления, ходатайства, апеляция...
И некоторое такое своего рода произведение:
http://webua.net/lector/author/adventure.html

Скромно и со вкусом названо - Олександр Лихо (ето ваш покорний слуга) -
Пригоди (Приключения).

Теперь о проблеме - ето все на украинском язике и перевод не планируеться.
Так что если ето для вас действительно проблема - прошу извинить.

Конечно ваша критика, замечания, соображения мне очень интересни. Спасибо за
внимание.