[Legal] Copyright-minimum

aen aen на altlinux.ru
Вс Июн 1 21:02:23 MSD 2003

Fedor Zuev пишет:

>a>>
>a>>	Почему - не обращает? Мы точно так же, как и американцы,
>a>>сидим без цветоделения в gimp, без mp3-кодеров в дистрибутивах, без
>a>>арифметических компрессоров в них же, без поддержки gif во всех
>a>>программах по умолчанию, whatever else...
>a>>
>a>>	Конечно, _некоторые_ фирмы, рассчитывающие в основном на
>a>>местный СНГ-овский рынок, такие как ALT :-) в этом отношении слегка
>a>>посмелее других. Однако фирмы, рассчитывающие на мировой рынок, будь
>a>>то Mandrake или Conectiva, вынуждены ориентироваться по
> [...]
Да, конечно, -- совершенно сознательно. И не только в издания,
ориентированные, "в первую очередь, на местный СНГ-овский рынок", но и в
Manli Edition, например, бОльшая часть 100-тысячного тиража которого
разошлась вне СНГ, -- но и вне США. По согласованию с заказчиком.
Я бы также советовал, при возможности, глянуть на коробочную версию
SuSE, особенно -- немецкую редакцию (International, впрочем, тоже
любопытна).
К сожалению, у меня нет под рукой коробки Connectiva, которая уж ни
капли не ориентирована на рынок США.
В общем, проехали, конечно, но я считаю принципиально неверным деление
"у нас"/"у них".
Rgrds, AEN