[Legal] Copyright-minimum

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Июн 1 21:12:53 MSD 2003

On Sun, 1 Jun 2003, aen wrote:

a>К сожалению, у меня нет под рукой коробки Conectiva, которая уж
a>ни капли не ориентирована на рынок США.

a>В общем, проехали, конечно, но я считаю принципиально неверным
a>деление "у нас"/"у них".

	Ну, возможно, я слегка округлил сложный предмет. Конечно,
тут имеется множество различных факторов.

	Тем не менее, я отвечал на утверждение, что:

|FreeSoftware-сообщество за пределами США не
|обращает внимания на софтверные патенты,

	что представляется мне явно неверным. Иногда можно
проигнорировать американский софтверный патент, вполне отдавая себе
в этом отчет, но совсем уж не обращать на американские|немецкие
софтверные патенты внимания - не получится даже при  желании.