[Legal] Copyright-minimum

aen aen на altlinux.ru
Пн Июн 2 13:28:06 MSD 2003

Fedor Zuev пишет:

>On Sun, 1 Jun 2003, aen wrote:
>
>a>К сожалению, у меня нет под рукой коробки Conectiva, которая уж
>a>ни капли не ориентирована на рынок США.
>
>a>В общем, проехали, конечно, но я считаю принципиально неверным
>a>деление "у нас"/"у них".
>
>	Ну, возможно, я слегка округлил сложный предмет. Конечно,
>тут имеется множество различных факторов.

Главное -- каждый стремится включить что можно, не наступив на очевидные
грабли.
Любопытно проследить эволюцию дистрибьюций SuSE по мере выхода на
американский рынок.

Замечу, кстати, что на патенты, увы, обращают больше внимания, чем на
свободу лицензий отдельных файлов из разных пакетов. история с teTeX --
типичный пример.

>	Тем не менее, я отвечал на утверждение, что:

>	что представляется мне явно неверным. Иногда можно
>проигнорировать американский софтверный патент, вполне отдавая себе
>в этом отчет, но совсем уж не обращать на американские|немецкие
>софтверные патенты внимания - не получится даже при  желании.

Согласен.

Rgrds, Алексей