[Legal] Copyright-minimum

Вс Июн 1 23:31:21 MSD 2003

Hello aen,

Sunday, June 01, 2003, 7:57:30 PM, you wrote:

> [...]
a> В таких случаях надо приводить примеры или забирать свои слова обратно.
a> Я настаиваю на том, что все обстоит на деле прямо наоборот.  Именно ALT
a> раньше RH и MDK провел ревизию шрифтовых пакетов.

Насколько я удерживаю нить разговора, Зуев говорил _не_ о легальном
статусе шрифтовых пакетов, а об американских патентных заморочках,
которые могут влиять на американский рынок, но не влияют на свободные
страны, иначе как через ограничение мирового предложения.

Кстати, проблема с ГИФ, насколько я понимаю, несколько дней назад
рассосалась в связи с истечением срока действия патента LZW :/