[Legal] Re[2]: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Пт Авг 6 17:27:12 MSD 2004

Hello Aleksey,

Friday, August 06, 2004, 4:35:27 PM, you wrote:

AN> _Здесь_ нет никакой проблемы.

А проблема не здесь, проблема в (частичном) совпадении названия
произведения с торговым знаком.

AN> Г-н Золотов нарушает условия распространения практически всех
AN> дистрибутивов, начиная с Debian GNU/Linux.

Эта часть ситуации остается непрозрачной.

AN> Просто мы ему об этом напомнили, причем не в первый раз.

Однако, в письме, приведенном smi на компьютерровсом форуме, никакого
напоминания и никаких претензий я не вижу.

AN> И вопрос этот совсем не в финансовой сфере,  -- это вопрос
AN> компетентности и правил приличия.

Пока выглядит, скорее, (в прозрачной части ситуации) как
злоупотребление правом.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com