[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Авг 6 18:19:23 MSD 2004

Maksim Otstavnov пишет:

>А проблема не здесь, проблема в (частичном) совпадении названия
>произведения с торговым знаком.

>Эта часть ситуации остается непрозрачной.

Ну, я могу отослать на сайт debian и попросить сравнить описание
продукта у Золотова и, скажем, у ALT.

>Однако, в письме, приведенном smi на компьютерровсом форуме, никакого
>напоминания и никаких претензий я не вижу.

>Пока выглядит, скорее, (в прозрачной части ситуации) как
>злоупотребление правом.

Злоупотребление?
То есть мы в своем праве, но им злоупотребляем?
Картинка-то как раз прозрачная.
Многие реселлеры продают ALT Linux Compact 2.3, изданный ALT -- такой,
какой описан у нас на сайте, то есть диск с документацией в
DVD-упаковке. linux.su продает другой продукт, причем мы не можем
договоритсья с ними о контроле соответствия, -- г-н Золотов даже не
хочет разговариать о договоре. То есть покупатель идет к нам на сайт,
видит коробочку с документацией, дальше идет к Золотову, видит то же
название, но дешевле, покупает -- что он покупает? Я это не знаю.  Это
-- нормальная ситуация? Она не бьет по _нам_? Где же здесь
злоупотрбление с нашей стороны?
Нормальный случай, например, -- продажа нашей коробки и, одновременно,
дешевого самодельного диска, с возможностью контроля за ним с нашей
стороны. Но проблема-то в том, что диск этот будет совсем незначительно
отличаться по цене, продавец получит меньше навара.
Или продавай диск как "копия, сделанная с iso-образа ALT Linux Compact
2.3" -- все понятно, никто не обманут.

То же самое и о Debian. нужна полная информация о том, что продается на
самом деле -- только и всего.

Rgrds, Алексей