Re[2]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 21:43:29 MSD 2004

Hello Fedor,

Monday, August 09, 2004, 1:42:05 PM, you wrote:

FZ>         IMHO, имеет место некоторое недопонимание по вопросу о том,
FZ> в чем именно состоят права на товарный знак. Расширительное
FZ> толкование этих прав встречается, но на законе не основано.

FZ>         Товарные знаки не имеют никакого отношения к содержанию
FZ> произведений. Внутри компакта может быть написано что угодно. Важно
FZ> не то, что написано в самом произведении, а то, под какими имененм
FZ> оно продается, грубо говоря, то, что написано в прейскуранте.

Видите ли, издатель пишет на коробке (допустим) "ALT Linux Compact
2.3" в том месте, где на коробке с фильмом написано "Ирония судьбы"
или на обложке книги "Дон Кихот".

Ходжа Насреддин спросил бы: если это (tm), то где же название
произведения? а если это название, то причем здесь (tm)?

А я спрошу: как назывется дистрибутив, продающийся в коробке с таким
названием?