Re[2]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вт Авг 10 05:02:44 MSD 2004

On Mon, 9 Aug 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Видите ли, издатель пишет на коробке (допустим) "ALT Linux Compact
MO>2.3" в том месте, где на коробке с фильмом написано "Ирония судьбы"
MO>или на обложке книги "Дон Кихот".

MO>Ходжа Насреддин спросил бы: если это (tm), то где же название
MO>произведения? а если это название, то причем здесь (tm)?

MO>А я спрошу: как назывется дистрибутив, продающийся в коробке с
MO>таким названием?

	А вот так же и называется.

	Нет, я понимаю примерно, что Вас беспокоит.
Действительно, могут быть злоупотребления, и данное действие ALT
Linux под определенным углом зрения может быть воспринято как
злоупотребление исключительным правом. Однако же, это проблема

	1) совершенно ортогональна базовым требованиям свободы
софта.  Никто и никогда (ну кроме Branden Robinson и подобной шпаны)
не заявлял, что право на продажу своего товара под чужим [,хоть и
имеющим отношение к,] именем есть обязательная составляющая
свободного софта.

	2) как говорится в известном анекдоте "только до первой
стрижки". Проблемы не накапливаются по мере усложнения ситуации.

	То есть вопрос "А чем в данном отношении ALT Linux лучше чем
InterActiv, и как бы первому не скатиться до уровня последнего?", он
да, существует. Но как совершенно отдельный вопрос.