Re[4]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Авг 11 05:14:22 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Точнее: нет возможности назвать собственную копию такого
MO>произведения собственным именем этого произведения.

	WTF "собственное имя"? Вы язычник?

MO>Так в том-то и дело, что логика, традиции и т.п. медийного мира
MO>имеют свою специфику.

	Ну так логика, традиции и т.п. торгового мира тоже имеют
свою специфику.

MO>Их не то, чтобы больше, но они таки есть.

Ну так с любой нестандартной лицензией добавляются, так или иначе,
новые проблемы.

	Но обьявлять какждое свое неудобство или лишний расход
всеобщей проблемой, тем паче - Угрозой Свободе, которую обязаны
ликвидировать другие, за их собственный счет - не слишком умно.