Re[5]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Чт Авг 12 16:19:07 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Название, под которым оно известно, критикуется и обсуждается
MO>публикой и т.д.

MO>Нет, я дзен-пофигист.

	Разве? А почему же тогда Вы думаете, что "собственное имя"
прибито к произведению гвоздями и принципиально не может быть
заменено ни на что иное?

	Если возникнет такая нужда, то вторичные вендоры вполне в
состоянии договориться об едином наименовании их товара, или даже об
единообразной схеме построения таких имен.

MO>Сроду не видел, чтобы на книжках и т.п. писали что-то другое,
MO>нежели название произведения. Это "Редхэт", "Альтлинукс" и прочие
MO>"СКО" в прошлом году придумали; нет такой традиции.

	Ну-ну. Еще есть такой забавный малый, пишущий под ником DEK.

Он это начал гораздо раньше РедХата, не говоря уже о "СКО".

MO>Вроде бы про чью-либо обязанность никто не говорил.

	Разве?

	Мне так показалось, что кто-то требовал, как минимум, чтобы
ALT Linux для удобства вторичных вендоров переделал состав и схему
именования своих товаров. Это, конечно, не бог весть какие расходы,
и ООО они не разорят (и вообще, возможно, будут полезны), однако же
с неба это не свалится.