Re[6]: [Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 12 17:55:40 MSD 2004

Hello Fedor,

Thursday, August 12, 2004, 4:19:07 PM, you wrote:

FZ>         Разве? А почему же тогда Вы думаете, что "собственное имя"
FZ> прибито к произведению гвоздями и принципиально не может быть
FZ> заменено ни на что иное?

Потому что иначе не вполне понятно, как на это произведение вообще (в
отличие от конкретного издания) ссылаться.

FZ>         Если возникнет такая нужда, то вторичные вендоры вполне в
FZ> состоянии договориться об едином наименовании их товара, или даже об
FZ> единообразной схеме построения таких имен.

Я не вполне понимаю, чем "вторичный" отличается от "первичного".

FZ>         Ну-ну. Еще есть такой забавный малый, пишущий под ником DEK.

FZ> Он это начал гораздо раньше РедХата, не говоря уже о "СКО".

Ну и что?

FZ>         Разве?

FZ>         Мне так показалось, что кто-то требовал, как минимум, чтобы
FZ> ALT Linux для удобства вторичных вендоров переделал состав и схему
FZ> именования своих товаров. Это, конечно, не бог весть какие расходы,
FZ> и ООО они не разорят (и вообще, возможно, будут полезны), однако же
FZ> с неба это не свалится.

Мне кумуляция прав включением товарного знака в название _изначально_
кажется если не злоупотреблением, то заготовкой злоупотребления. Я
чувствую необходимость осудить такую практику и попытаться убедить
заинтересованных лиц в ее порочности.

Вполне возможно, что внедрение более чистого namespaсe и повлечет для
кого-то какие-то расходы. Ну и что?

К конкретным товарам конкретного ооо это имеет отношение самое малое,
поскольку пока все составляемые ими дистрибутивы несвободны. Если они
в будущем захотят составить свободный дистрибутив, этот вопрос у них
все равно встанет.