[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Авг 18 12:45:13 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004 04:16:04 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

> Да, действия ALTа в данной ситуации и во мне возбуждают,
> гм, некоторый дискомфорт.

(В сторону) - А по мне так нормально. Чем больше всяких
возможностей коду программ жить и развиваться под GPL, чем
больше у программистов возможностей получать деньги, чем
более устойчива вся конструкция, тем лучше. Мне не нужны
свободные дистрибутивы, ибо они имеют целью дать гарантии,
они по сути - призваны дать гарантию. Крайний случай -
сертификат (Оракла, например). Это по определению гарантия,
а значит не GPL. Но и любой дистрибутив - гарантия
удобства, непротиворечивости, поддержки и что не придется
самому ставить коммерческие драйвера. Пусть будут не
свободны. Мне же нужны программы под GPL и сообщество. А
так да хоть пусть голые танцовщицы танцуют, пусть торговые
марки, пусть черта лысого. Лишь бы код программ был
свободен, и программисты, и все-все-все - могли спокойно
работать.

И не просто нормально, а замечательно, что вырабатываются
механизмы защиты и материального обеспечения сообщества.

--
Stay tuned!

М.