[Legal] Re: [Comm] История с linux.su повторяется?

Пушистик miaow-miaow на mail.ru
Вт Дек 14 17:14:09 MSK 2004

> Не думаю, что последнее утверждение верно. В ЗоАП четко сказано, что
> именно защищается ("подбор и расположение материалов"). Составить
> дистрибутив без подбора и расположения материалов -- невозможно. В
> одностороннем порядке объявить, что то, что признается ЗоАП творческим
> актом, в вашем случае таковым не является, -- Вы тоже не имеете власти.

всё правильно, сборником то оно является, но распространяться должно на
условиях не противоречащих GPL

> С точки зрения GPL, составление сборника является mere aggregation и под
> требования GPL к производным произведениям не подпадает.

не согласен

> Получается, что действительно возможно распространять компакт-диск, на
> 100% забитый GPLным софтом, на условиях, противоречащих GPL.

незя использовать произведение на условиях, противоречащих воле автора

зоап: "Составитель пользуется авторским правом при условии соблюдения им прав
авторов каждого из произведений, включенных в составное произведение."