[Legal] Права на оцифрованный текст

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Пн Дек 20 20:43:46 MSK 2004

On Mon, 20 Dec 2004 23:34:40 +0800 (IRKT)
Fedor Zuev <fedor на earth.crust.irk.ru> wrote:

> _все_ Вами
> перечисленные детали не имеют отношения к делу.

Федор, я буду рад убедиться, что я не прав.

Все пункты не нужно. Давайте еще раз вот этот пункт:

Я хочу получить словать Дворецкого. И написать: dictd,
Дворецкий. Я беру Альфу - и абсолютно не уверен, что она
сколько-нибудь соответствует Дворецкому. И уверен, что не.
Единственный способ убедиться в соответствии - это
выполнить сканирование и сравнение байт за байтом заново. А
иначе я не могу написать "словарь Дворецкого", а вынужден
написать "словарь Гурина", а на это у меня нет разрешения
живого еще автора.

P.S.

Это несоответствие словарей я назвал "творческим",
возможно, это внесло путаницу, сорри. Но оно таки
творческое, всё же, в общем случае. Для сложных текстов.
Например, всякий текст, описывающий себя самого в качестве
печатного текста вообще не может быть сканирован с с
охранением его истинности. Например, текст "это печатный
текст" или словарь Моньер-Вильямса с его "см.стр.ХХХ,
кол.ХХ".

Фигня, говорю же, отсканируем заново, дайте срок.

--
Stay tuned!

М.